Продолжается набор в группы 2018/19 учебный год. 
 
МИНИ ФУТБОЛ - новая студия! 
 

Наши педагоги и специалисты

Главная  /  Наши педагоги и специалисты

    Воспитатель
    в группах неполного дня.
    Прокофьева Валентина Николаевна.
    Воспитатель группы неполного дня.
Про Валентину Николаевну написать хороших слов, которые слышим мы от родителей её воспитанников – места здесь не хватит. Просто посмотрите в её глаза. В нашем Детском Саду «Светлана» Валентина Николаевна выпустила уже много- много групп. Некоторые из наших выпускников приходят навестить ее, кто-то из них – первоклашки-второклашки, а кое-кто давно закончил школу. А если воспитателя не забывают – на наш взгляд, это лучшая похвала педагогу.
    Группы раннего возраста.
    Группы "Мама и ребёнок".
    Никитина Юлия Викторовна.
    Воспитатель группы полного дня.

Образование:
  • АГПУ, РГПУ им. ГЕРЦЕНА
     В сентябре 2012 года этот замечательный педагог присоединился к воспитательскому составу нашего Центра. Юлия Викторовна очень любит свою профессию,всегда ищет что-то новое и интересное для своих занятий, чтобы по-настоящему заинтересовать и вдохновить детей,на занятиях полностью отдаёт себя детям и с удовольствием принимает обратно самые лучистые, самые искренние улыбки - улыбки наших маленьких гениев.
    Группы "Мама и ребёнок".
    Группы "Раннее развитие".
    Группы интеллектуального развития.
    Александрова Галина Николаевна.
Образование:
  • Ленинградский педагогический институт им. А.И. Герцена, 1982 год (сейчас РГПУ им. Герцена);
  • Институт практической психологии «Иматон», 2007 год.
    Принимала участие в методической разработке и создании первых лекотек в Санкт-Петербурге, работала с первыми группами раннего возраста в логопедических центрах Калининского района.
    Галина Николаевна в разговоре о детях часто говорит: «Каждому человеку Бог дает свой талант, важно это вовремя увидеть!». За много лет ее работы на группах раннего возраста в нашем Центре, мы точно знаем, в чем её талант: она говорит на одном языке с совсем маленькими ребятишками. Однако, Галина Николаевна, называет это не талантом, а призванием – открывать маленьким детям дверь в большой мир, дарить им радость и любовь, учить их и учиться вместе с ними. О детях и их способностях она может говорить бесконечно – когда воспитанники групп Раннего Развития приходят к нам в детский сад, Галина Николаевна встречает их, как своих детей или внуков – дети отвечают ей тем же…
    Из более чем 30-летнего педагогического стажа больше 15 лет Галина Николаевна посвятила детям раннего возраста – она удивительным образом находит с ними общий язык, может заинтересовать и привлечь внимание к занятию, а самое главное – она умеет перевоплощаться.
    Английский язык.
    Бубнова Александра Владимировна.
Выпускница РГПУ им. Герцена, магистр педагогики, магистерская программа «Раннее обучение иностранным языкам в сфере межкультурной коммуникации».
«Работать с детьми всегда увлекательно. Мне и детям никогда не бывает скучно. На занятиях мы играем, поем, разговариваем друг с другом и с Мистером Манки, забавной обезьянкой, приехавшей к нам из Англии и поселившейся в нашей группе. Я стараюсь показывать детям, что я люблю английский язык и воспитывать эту любовь в них».
    ИЗО-студия.
    Пашинина Анастасия Васильевна.
    Образование:
  1. Колледж Культуры искусства по специальности «Декоративно-прикладное» искусство и народные промыслы»
  2. РГПУ Герцена, 5-ый курс.
Анастасия Васильевна – фея-педагог «Изостудии для детей» в Центре Детского Развития Светлана.
Фея, потому что в её студии мальчики и девочки превращаются в юных художников, как по волшебству. Анастасия Васильевна находит свой подход к каждому ребенку. Её слушают даже самые маленькие дети, которых мамы приводят к нам в группы«Раннего развития», а ведь им от 2-х до 3-х лет!!! Даже у таких маленьких получаются уже замечательные рисунки.
С детства увлекалась рисованием, и по сей день все свое свободное время – рисует портреты, изготавливает кукол из пластика, создает чудесные игрушки-сувениры из валяной шерсти. Очень любит детей, поэтому решила преподовать рисование для детей- совместить два своих увлечения в жизни.
    Шахматы.
    Никифорова Ирина Алексеевна.
    Образование:
  • Воронежский Государственный Университет, специальность - математика, квалификация - математиквычислитель, 1965 г.
  • Курсы повышения квалификации при ГОУ СПбГДТЮ "Совершенствование профессиональной деятельности педагогов п ошахматам", 2009 г.
  • Семинар судей по шахматам, ДДТ "Измайловский", 2011 г.
  • Семинар судей по шахматам, ДДТ "Измайловский", 2012 г. Квалификационная категория - первая.
    Педагогический стаж - более 15 лет.
    Ирина Алексеевна своей первоначальной задачей считает вызвать у ребёнка устойчивый интерес к игре, раскрыть всё очарование и прелесть игры в шахматы - только тогда ребёнок будет прилежно вникать во все правила и тонкости и, несомненно, достигнет хороших результатов.
    Экспериментирование.
    Аругюль Марина Адольфовна.
    Студия детской хореографии.
 
    Педагог-хореограф.
    Образование:
  • Рижская школа бальных танцев (ансамбль под руководством Велте Вилциня);
  • Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов, кафедра хореографического искусства, специальность: педагог-балетмейстер;
  • РГПУ ти. А.И.Герцена, Институт повышения квалификации и переподготовки кадров, программы:
    "Танцевальная фитбол-аэробика",
    "Танцевально-ритмическая гимнастика и детская аэробика", инструктор-методист. Преподаватель разработала свою авторскую программу обучения танцам: "Культурное наследие народов мира".
    Студия детского вокала.
  
    Белых Екатерина Викторовна.
Образование:
  • музыкальное училище, дирижёр хора;
  • Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств, дирижёр академического хора.
    Екатерина Викторовна уверена, что "...самый волшебный музыкальный инструмент - человеческий голос.Им наделён каждый из нас. Владение музыкальными способностями придаёт уверенности в себе, развивает художественный и эстетический вкус."
    Группы физического развития.
    Михайлов Виталий Александрович.
Считает, что не бывает чужих детей и хочет, чтобы все дети были здоровыми. Для того, чтобы дети были здоровыми, Виталий Александрович ведет секцию "Физическая подготовка", где он учит детей жить, двигаясь и двигаясь правильно.
    Тренер по каратэ Киокушинкай.
    Нефёдова Наталья Викторовна.
Образование:
  1. Краевой базовый медицинский колледж, г. Краснодар (фельдшер) – 2003 г.
  2. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, (специалист по физической культуре и спорту) - 2004 г.;
  3. Санкт-Петербургская Академия Постдипломного Педагогического образования (психолог) – 2012 г.;
  4. Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет имени академика И.П. Павлова: аспирантура, диссертация на тему «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» - 2014 г.;
  5. Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет имени академика И.П. Павлова: свидетельство о повышении квалификации – 2014 г.;
  6. РГПУ им. А.И. Герцена, спортивно-оздоровительный центр: удостоверение специалиста по классическому массажу – 2011 г.
    Спортивные достижения
  • 4-ый кю Каратэ Киокушинкай (зелёный пояс, IKO Федерация);
  • кандидат в мастера спорта по волейболу.
    • Личное участие в кубках и турнирах:
  • Открытый кубок СПб по Каратэ Киокушинкай - 21 декабря 2008 года, III место.
  • III Олимпиада боевых искусств "Восток-Запад" в Санкт-Петербурге, I-ое место.
  • Кубок СПб по Каратэ, 20 декабря 2009 г., I-ое место.
  • Первенство Адмиралтейского района по Каратэ-до, 16 января 2011 г., II-ое место. Наталья Викторовна с 2008 года тренирует сборную Первого Государственного Медицинского Университета им. Павлова:
  • 2011 г. - Чемпионат Вузов среди 17-и команд, III-е место;
  • 2012 г. - Чемпионат Вузов среди 19-и команд, III-е место;
  • 2013г. - Чемпионат Вызов среди 22-х команд, II-е место.
    Пластика движения. Контемпорари.
    Атнашев Александр Анатольевич.
    Образование:
  1. Студия танца и пластики "Метаморфозы", 1986-1997гг.
  2. РГПУ им. Герцена, курс коррекционной педагогики, 2000-2006 гг.
  3. Центр культурных инициатив "Сад", курс "Модерн и пластика тела", с 2006 г. по настоящий помент.
  4. Школа танцев "Храпкоff, курс "Contemporary Dance", с 2006 года по настоящий момент.

Он всё еще ребёнок - хоть и взрослый. Танец модерн, контемпорари - большая любовь в жизни Александра Анатольевича. Помимо занятий с детьми, он продолжает совершенствоваться в танце и постоянно учится чему-то новому.
Живёт, танцуя.
    Театрально-музыкальная студия.
    Переверзева Виктория Станиславовна -  режиссёр театрально-музыкальных постановок.
Образование:
  • Ленинградское областное культурно-просветительское училище (специальность: руководитель оркестра русских народных инструментов);
  • Санкт-Петербургская Академия Театрального искусства (специальность: театроведение);
  • Санкт-Петербургская Консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова специальность: режиссура музыкального театра).
    Последние 10 лет (из 20-летнего творческого трудового стажа) посвящены работе с детьми. Руководитель детской театральной студии, Виктория Станиславовна, всю себя отдает детям: она полностью растворяется в работе, в новой постановке, в детском творчестве – если Вы посетите открытые занятия нашей студии, убедитесь в этом сами. За время работы с Викторией Станиславовной, мы убедились, что для неё главное – не сам конечный продукт, то есть детский спектакль, представленный на суд зрителей, а развитие творческих способностей ребенка, его самооценки.
    Самая лучшая похвала для Виктории Станиславовны – дети, которые пришли к ней в театральную студию сегодня и останутся на следующий год, и еще на следующий год…Для Виктории Станиславовны они – уже настоящие артисты, и не важно – станет ли это их профессиональным призванием в будущем или останется безусловно полезным детским увлечением.
    Театрально-музыкальная студия.
    Педагог по вокалу, аккомпаниматор.
    Музыкальный руководитель.
    Демура Анастасия Вячеславовна.
  • Образование - РГПУ им. Герцена, музыкальный факультет.
  • Опыт работы - 9 лет.
  • Анастасия Вячеславовна любит и умеет работать даже с самыми маленькими нашими воспитанниками, посещающими занятия групп "Мама и ребенок" и "Ранний возраст". Ей нравится видеть, как совсем малыши и дети постарше учатся владеть своим голосом и чувствовать музыку - "слышать" и видеть результаты своей работы.

    "Я занимаюсь любимым делом каждый день: я пою сама, учу петь детей, и действительно получаю настоящее удовольствие, когда понимаю, что у меня получается".

    Подготовка к школе.
    "Весёлая заниматика".
    Шихова Валентина Борисовна.
Образование:
  • Санкт-Петербургский Государственный Университет Педагогического Мастерства, курс "Вариативные технологии обучения дошкольников чтению",
  • "Изменение содержания подготовки ребёнку к школе".
    Педагогический стаж - более 40 лет.
    На своих занятиях Валентина Борисовна стремится не просто дать детям знания, а привить любовь к обучению,показать,как это здорово - узнавать что-то новое. Педагог находится в постоянном поиске более эффективных способов обучения детей, подготовки их к школе.
    Валентина Борисовна считает, что детство даже за партой должно быть счастливым и радостным, поэтому её занятия проходят в лёгкой и позитивной атмосфере.
    Детский психолог, дефектолог.

    Киселева Татьяна Владимировна.

Большой стаж работы психологом.


    Логопед.

    Киселева Татьяна Владимировна.

Образование:
  • РГПУ им. Герцена, факультет коррекционной педагогики, учитель-логопед
    Опыт работы:
  • ГБДОУ № 72 (детский сад компенсирующего вида) Калининского района
  • ДОУ № 2014 от Военной Академии Связи Калининского района
  • НОУ РОСТ - частный детский сад Выборгского района
  • ГБДОУ детский сад "Кудесница" Петроградского района Стаж работы логопедом - более 10 лет. Около 3-х лет Надежда Владимировна проработала с детьми с синдромом Дауна, с тугоухостью IV степени с имплантантами. За это время Надежда Владимировна видела много чудесных превращений - как совсем ничего не говорящий, не знающий речи, ребёнок начинает говорить лучше и лучше, как дети с различными диагнозами полностью овладевают развитой речью, как благодаря новой речи они начинают общаться с новыми людьми, по-другому вести себя в группе, избавляются от части комплексов, раскрываются.
    Работая с детьми, Надежда Владимировна много раз убеждалась в том, что для своевременного и комфортного развития ребёнка очень важно своевременное начало корректирующих (в случае необходимости) занятий. Чем раньше ребёнок начнет говорить правильно, тем легче и комфортнее ему будет в саду, на площадке, школе.
 
 
© 2015 Центр детского развития Светлана. Детский сад в СПб. Карта сайта
Все права защищены. Создание сайта web-студия «Модерн». Сведения об организации
Работает на: Amiro CMS